Статья

Заложных Е. С. Основные понятия размещения рекламы на транспортных средствах (и с их использованием) и ее правовое регулирование в России

УДК: 659:34


Заложных Екатерина Сергеевна - аспирант кафедры «Административное право, экологическое право, информационное право» Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ), katerina-mol@yandex.ru


Аннотация. В данной статье рассматриваются основные понятия, связанные с размещением рекламных материалов на транспортных средствах (и с их использованием); раскрывается актуальность этого вида наружной рекламы, его привлекательность для рекламодателей. Главным вопросом в статье является правовое регулирование рекламы на транспортных средствах (и с их использованием) в Российской Федерации на сегодняшний день.


Ключевые слова: актуальность размещения рекламы; реклама на транспортных средствах; правовое регулирование рекламы на транспортных средствах.


Литература:

  1. Москвитин, О. Что стоит учесть рекламодателю, чтобы избежать нарушения законодательства о рекламе? Ошибки распространенные и не очень / О. Москвитин, О. К. Рожкова, Д. Цембелев // Экономика и жизнь. — 2018 — № 29.
  2. https://www.rve.ru/listpub/id/31 (дата обращения: 29 мая 2019 г.).

Загрузить статью в формате PDF


Другие статьи автора или выпуска: ,