Заложных Е. С. Основные понятия размещения рекламы на транспортных средствах (и с их использованием) и ее правовое регулирование в России
УДК: 659:34
Заложных Екатерина Сергеевна - аспирант кафедры «Административное право, экологическое право, информационное право» Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ), katerina-mol@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются основные понятия, связанные с размещением рекламных материалов на транспортных средствах (и с их использованием); раскрывается актуальность этого вида наружной рекламы, его привлекательность для рекламодателей. Главным вопросом в статье является правовое регулирование рекламы на транспортных средствах (и с их использованием) в Российской Федерации на сегодняшний день.
Ключевые слова: актуальность размещения рекламы; реклама на транспортных средствах; правовое регулирование рекламы на транспортных средствах.
Литература:
- Москвитин, О. Что стоит учесть рекламодателю, чтобы избежать нарушения законодательства о рекламе? Ошибки распространенные и не очень / О. Москвитин, О. К. Рожкова, Д. Цембелев // Экономика и жизнь. — 2018 — № 29.
- https://www.rve.ru/listpub/id/31 (дата обращения: 29 мая 2019 г.).